Согласно «Закону о защите прав потребителя» установлены следующие сроки для возврата Товара надлежащего качества:
Возврат Товара надлежащего качества возможен в следующих случаях:
Покупатель имеет право обменять Товар надлежащего качества на аналогичный в случае, если Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обмену не подлежат Товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
Если на момент обращения по обмену Товара аналогичный Товар отсутствует в продаже, Покупатель вправе отказаться от Товара и потребовать возврат его стоимости. Расходы на пересылку Товара в данном случае оплачивает покупатель.
В случае возврата Товара надлежащего качества Продавец обязуется вернуть его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения Товара и письменного заявления Покупателя о возврате. В пределах указанного срока Продавец вправе провести экспертизу Товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.
Товар ненадлежащего качества — это Товар, имеющий недостатки, которые не могут обеспечить исполнение функциональных свойств товара.
Полученный Товар должен соответствовать описанию на сайте. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены Покупателем при получении Товара. Отличия элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не являются неисправностью Товара.
Если при получении товара вы обнаружили недостатки (например, внешние дефекты, несоответствие характеристикам, указанным на сайте, отсутствие заявленных функций и т. д.), вы имеете право на возврат и обмен Товара.
В связи с особенностями дистанционного способа продажи замена Товара может быть выполнена только посредством возврата Товара ненадлежащего качества и последующего оформления нового заказа на аналогичный Товар.
Покупатель вправе расторгнуть договор купли-продажи, вернуть Товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Требования о возврате уплаченной за Товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены вами в письменной форме посредством заполнения заявления.
Согласно законодательству, Продавец обязан принять Товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества Товара. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
Согласно законодательству, продавец отвечает за недостатки Товара, на который не установлен гарантийный срок, если покупатель докажет, что недостатки возникли до момента передачи Товара покупателю.
Если у вас имеются претензии к качеству товара, сообщите об этом по электронной почте valerik97.fokin@yandex.ru. В письме необходимо указать следующую информацию:
Ваша претензия будет рассмотрена в индивидуальном порядке в течение 10 дней с момента получения. Мы постараемся найти для вас оптимальное решение.
При передаче технически сложных устройств (навигаторы, эхолоты и др.) покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара:
Гарантийный срок товара, а также срок его службы указываются в гарантийном талоне или ином документе по усмотрению изготовителя и исчисляются с момента получения товара покупателем. В случае если день передачи установить невозможно, сроки исчисляются со дня изготовления товара.
В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение указанного гарантийного срока рекомендуем вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара. В этом случае вы сможете самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. При наличии в вашем городе официального сервисного центра производителя товара целесообразнее обратиться туда самостоятельно, это поможет сэкономить ваше время.
Если у вас возникли претензии по поводу качества товара, напишите письмо по адресу valerik97.fokin@yandex.ru, подробно изложив возникшую проблему. Опишите желаемые варианты решения, и мы обязательно сделаем все возможное, чтобы максимально быстро решить вашу проблему.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара вам необходимо:
Сохраняйте документ, подтверждающий отправку товара, пока товар не поступит к нам. Обратите внимание, что код любого почтового отправления можно отслеживать на сайте «Почты России». Для этого необходимо знать почтовый идентификатор и ввести его здесь. При получении товара наши сотрудники свяжутся с вами.
Мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем интернет-магазине. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (инструкции). Более подробная информация будет отправлена вам по электронной почте после получения нами вашего обращения.
Денежные средства за товар (и стоимость доставки) могут быть возвращены вам на реквизиты, указанные в заявлении.
При возврате одежды, обуви и аксессуаров надлежащего качества мы вернем вам их стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и заявления на возврат товара. Стоимость доставки товара при этом не компенсируется. При возврате товаров ненадлежащего качества рассмотрение вашей претензии осуществляется также в течение 10 дней с момента получения товара. В этом случае мы также возвращаем стоимость доставки. Пожалуйста, сохраните почтовую квитанцию до поступления электронного письма от магазина о получении возвращенного товара, а затем свяжитесь с нами по адресу valerik97.fokin@yandex.ru.
Для получения дополнительных консультаций и рассмотрения ваших претензий в индивидуальном порядке просим связаться с нами по адресу valerik97.fokin@yandex.ru.